Средний сорт Прима в вагонке из сибирской лиственницы
Лиственница, как и любое другое дерево поддается глубокой обработке. Из него изготавливают разные виды досок и брусов, а также изготавливают погонажные изделия: вагонку, планкен, имитацию бруса и бревна
Сибирская лиственница, как и любая другая имеет отличительную стволовую часть. Если обратить внимание на природу ее происхождения, то сразу бросается в глаза длинный безветочный ствол, который и дает огромное количество возможностей для разных видов: Прима, Экстра, АВ
В высших сортах допустимы смоляные карманы
Лиственница относится к хвойным породам древесины, а как известно данные породы имеют повышенное содержание смол в своём составе
- Что является безоговорочным природным септиком
- Что придает шлифованной поверхности глянец и блеск
но и как минус даже в самых высших сортах допустимы смоляные карманы, правда, они имеют ограниченный характер
Вагонка Прима уступает Экстре
Прима это средний сорт из трех существующих по ГОСТ. В нем незначительное количество суков, т.е на один погонный метр сук
- Если взять пример, то получается, что на одну единицу изделия, которая, к примеру, шесть метров допускается 5 суков, если изделие 4 метра, то соответственно 3 сука, три метра- 2 сука
Вагонка из лиственницы Прима значительно выигрывает у АВ
Данный товар очень распространен. Широко востребован и активно применяем, но не в высших сортах. В зависимости от ширины, профиля, применяется в различных целях
- Сорт Прима это очень красивый, благородный обшивочный материал, в котором не так много визуальных дефектов, как в АВ у которого дефекты носят неограниченный характер и ему не хватает совсем немного, чтобы дотянутся до самого высшего класса Экстра, но в ценовой политике он сильно уступает ему, цена ниже и существенно
Так что вагонка из сибирской лиственницы Прима достойный, конкурентоспособный товар, который применяется не часто, если брать от общего объема реализации вагонки